Вторник
19.03.2024
14:38
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 г.Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края
Главная Регистрация Вход
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса »
Меню сайта

Тепловой режим

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 91

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Территория ДОУ.

На территории детского сада находятся прогулочные площадки для каждой группы. Территория огорожена, озеленена.

Безопасность.

На территории дошкольного учреждения установлено видеонаблюдение.

В детском саду установлена «тревожная кнопка», автоматическая пожарная сигнализация. 

В ДОУ разработаны ряд локальных актов, должностные инструкции по ОТ. Административный персонал проходит обучение по ОТ и ППБ. Ведётся своевременная замена огнетушителей, согласно нормативам. Эвакуационные планы соответствуют требованиям.  В МБДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности, проводится тренинг по эвакуации детей. Педагоги проводят с детьми мероприятия по ОБЖ и ПДД.

Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения:

Организация образовательного процесса.

В здании детского сада 11 групповых комнат (с приемными, моечными, туалетными комнатами). Каждая игровая комната имеет площадь – 62,1 кв. м., площадь на 1 ребенка раннего возраста (с 2 до 3 лет) составляет 2,5 кв. м., для дошкольника – 2 кв. м. Все групповые помещения обеспечены мебелью в соответствии с росто-возрастными особенностями детей. Вся мебель промаркирована, соответствует СанПиН.

В группах созданы:

- условия для совместной с педагогом и самостоятельной деятельности детей;

- подобран дидактический материал с учетом многофункциональности, качества, эстетичности, возможности активной и целенаправленной деятельности;

- условия для творческого развития детей: уголки по изодеятельности, музыкальные, театрализованные уголки;

- условия для физического развития детей, имеются физкультурные уголки с разнообразным материалом для поддержания двигательной активности детей свободной самостоятельной деятельности, имеются пособия для индивидуальной и подгрупповой работы, материал расположен рационально, доступен детям.

   

Музыкальный зал, площадью 77,2 кв.м с музыкальным кабинетом 11 кв.м. В музыкальном зале установлена система для использования проектора, экрана.

Физкультурный зал, площадь которого 62,4 кв.м, оснащен необходимым спортивным оборудованием для формирования основных движений.

Логопедический и психологический кабинеты оборудованы необходимым материалом, пособиями для проведения развивающей и коррекционной работы с воспитанниками.

    

Медицинский блок (процедурный кабинет, медицинский, изолятор), оснащен в соответствии с СанПиН. Имеются необходимые условия для проведения с детьми оздоровительных, профилактических мероприятий, оказания своевременной медицинской помощи.

Медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивается согласно штатного расписания старшей медицинской сестрой, которая наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

   

Спортивная площадка со стационарным оборудованием расположена на территории ДОУ. Площадка предназначена для обучения детей элементам спортивных игр и развития двигательной активности.

Средства реализации программы.

  • музыкальный центр (в каждой группе, в физкультурном и музыкальном залах)
  • фортепиано - 1
  • фотоаппарат
  • видеокамера
  • диктофон

Помещения для административного и технического персонала.

Методический кабинет оснащен учебно-дидактическим,  методическим материалом для проведения непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками, совместной деятельности. Накоплен наглядный и демонстрационный материал по художественно-изобразительной деятельности, по ознакомлению с региональным компонентом, предметами народно-прикладного искусства.

Кабинет заведующего

Кабинет бухгалтерии. 

Переходный коридор имеет площадь 59,5 кв. м. Площадь используется для проведения дополнительных бесплатных услуг, в форме кружковой работы. Имеются современные столы, шкаф для хранения оборудования.

Организация стирки белья.

Прачечная (гладильная и постирочная).

Информатизация.

Дошкольное учреждение подключено к сети Интернет. Доступ к интернету осуществляется с компьютеров в кабинете заведующего, зам. заведующего по УМР, бухгалтерии, специалиста по кадрам, учителя-логопеда. В ДОУ есть мультимедийное оборудование (проектор, экран),  1 ноутбук для работы воспитателей (составление планов, написание конспектов). 

Организация питания.

Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке. Пищеблок расположен на 1 этаже детского сада.

Организация питания осуществляется Учреждением в соответствии с требованиями СанПиНа 2.4.1.2660-10.

Разработано примерное 10-дневное меню, с пятиразовом питанием  (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин). В 10-ти дневном меню представлены разнообразные блюда. Каждое блюдо готовится в соответствии с разработанной и утвержденной картотекой блюд (технологические карты). Ведется бракеражный журнал с фиксированием результатов снятия проб и качества приготовления блюд. Питание сбалансированное.

Приготовление пищи осуществляется работниками пищеблока, находящимися в штате учреждения. Питание воспитанников осуществляется в групповых комнатах. Доставка пищи от пищеблока до групповой осуществляется в специально выделенных промаркированных закрытых емкостях. Маркировка предусматривает групповую принадлежность и вид блюд (первое, второе, третье).

Контроль над разнообразием питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на заведующую и штатную медицинскую сестру.

Охрана здоровья воспитанников.

Охрана здоровья воспитанников включает: двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия, которые проводятся с учетом здоровья, возраста детей и времени года.

Формы двигательной деятельности: утренняя гимнастика, 2 занятия физической культуры в физкультурном зале, 1 – на свежем воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, ритмическая гимнастика. Для детей подготовительных к школе групп 3-е физкультурное занятие проводится на базе бассейна МОУ СОШ № 2 г. Амурска – обучение детей плаванию (с 25 октября по 25 мая).

Для реализации двигательной деятельности воспитанников используется оборудование, инвентарь физкультурного зала и физкультурной площадки на свежем воздухе.

Длительность занятий по физической культуре зависит от возраста и составляет:

в группе раннего возраста – 10 мин.

в младшей группе – 15 мин.,

в средней группе – 20 мин.,

в старшей группе – 25 мин.,

в подготовительной к школе группе – 30 мин.

Физкультурные занятия с детьми среднего возраста проводит инструктор по физической культуре. В группах раннего и младшего возраста физкультурные занятия проводит воспитатель.

Сведения об обеспечении возможностей для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Block title

Block title

Block title

Block title

Block title

Block title

Block title

Друзья сайта