Чувство ритма и умение ему следовать напрямую связаны с тем, как мы воспринимаем информацию. Кроме этого, в основе чувства ритма лежат сенсорные связи, которые способствуют развитию двигательной сферы, процессов познания, анализа окружающего мира, эмоциональных реакций и речи. Детям дошкольного возраста необходимы упражнения на развитие чувства ритма для организации поведения и речевой активности. Поэтому на занятии для них были созданы такие условия, в результате которых победитель имел возможность проявить себя в индивидуальной интерактивной игровой форме. Этому способствовал программно-аппаратный комплекс «Мерсибо – ритм», который служил наградой за победу. (По странным стечениям обстоятельств, каждый ребёнок почувствовал себя победителем).
В результате этого:
- Семён показал своё барабанное настроение;

- Денис помог дятлу достать червячка;

- Тимур помог курьеру вручить письмо адресату, который уснул;

- Владимир помог ритмично аплодировать певцу;

- Евгений показал, как ритмично он обращается с баскетбольным мячом;

- Диана построила ритмомиду;

- Даша отбила ритм на металлофоне;

- Александр и Артём показали, как умеют попадать в ритм.

Все ребята проявили хорошую визуальную и слуховую результативность т.к. на протяжении учебного года не раз упражнялись и развивались с «Мерсибо-ритм». |