Воскресенье
19.01.2025
19:04
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 г.Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Педагогическая гостиная [41]
Логопедический калейдоскоп [65]
Островок психологии [28]
Музыкальная гостиная [7]
Азбука здоровья [10]
Потехе - час (игротека) [2]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 91

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Речевое развитие ребенка.
Речевое развитие ребенка.
Кузьменко Л.П.,
учитель-логопед
МБДОУ №15

Знаете ли Вы, что ребенок должен уметь говорить:

 ·        К году – « мама», «папа» и ещё около десяти слов.

·        К двум годам – 200 – 300 слов

·        К трем годам – 1000 – 1500 слов

·        К пяти годам – около 3000 слов.

·        У шести годам  - около 4000 слов

·        К семи годам  - около 4500 слов

Календарь речевого развития дошкольника

К году малыш:

Ø  Знает, как его зовут

Ø  Понимает слово « нет»

Ø  Понимает и выполняет несложные просьбы

Ø  Повторяет простые одно- и двухсложные слова

Ø  Играет в « Сороку-белобоку», желает « Спокойной ночи»

Ø  Любит подражать голосам животных и звукам разных предметов

Ø  По вашей просьбе дает игрушку

Ø  С удовольствием смеется

Ø  Хорошо слышит и различает много звуков

Ø  Демонстрирует искреннюю любовь к вам

Ø  Вкладывает кубик в коробку по Вашей просьбе

Ø  Активно рисует карандашом или мелком каракули

К двум годам:

Ø  Любит, когда ему читают, и рассматривает иллюстрации

Ø  Хорошо знает свое имя и произносит его

Ø  Пользуется словами «да», « нет», «ещё»

Ø  Выражает просьбу словами, а не только жестами

Ø  Использует существительные в разных падежах (то есть с разными окончаниями)

Ø  Согласует предмет и действие (« машина едет», « я хочу»)

                            К трем годам:

Ø  Часто задает Вам вопросы

Ø  Пользуется двух-, трехсловными предложениями

Ø  Знает время суток

Ø  Договаривает звуки, слоги, слова при чтении

Ø  Понимает значение простых предлогов и множественного числа

                            К четырем годам:

Ø  Начинает употреблять сложные предложения

Ø  Задает много вопросов, используя слова «Кто?», « Почему?»

Ø  Выполняет просьбы и команды, даже, если нужный предмет не находится в поле зрения

Ø  Правильно употребляет глаголы в прошедшем времени

                               К пяти годам:

Ø  Знает свой адрес

Ø  Пользуется предложениями из 5-6 слов

Ø  Пользуется всеми типами предложений, в том числе и сложными

Ø  Правильно произносит практически все звуки своего родного языка

Ø  Определяет право-лево у себя, но не у других

Ø  Знает простые антонимы (большой – маленький)

Ø  Пользуется прошедшим, настоящим и будущим временем

Ø  Знает назначение предметов и может сказать, из чего они сделаны

Ø  Умеет рассказывать и пересказывать

Ø  Употребляет все части речи

Ø  Рисует, заштриховывает, обводит

Ø  Хорошо ориентируется в пространстве

                          К шести годам:

Ø Практически все звуки родного языка различает, дифференцирует и произносит правильно

Ø  Умеет рассказывать и пересказывать , причем пытается выразить свое отношение к рассказываемому

Ø  Помнит и может описать прошедшие события

Ø  Пользуется распространенными предложениями

Ø  Хорошо ориентируется в пространстве и на листе бумаги

Ø  Рисует, заштриховывает, обводит


Категория: Логопедический калейдоскоп | Добавил: LAIM (19.09.2013)
Просмотров: 441 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Block title

Block title

Block title

Block title

Block title

Block title

Block title

Друзья сайта